Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Форма входа
Помогите проэкту
Хочешь помочь? Кликай, вводи код, а мы выплатим проекту бонус!
Оплоченная реклама
Счетчики

Яндекс.Метрика
Воскресенье, 19.05.2024, 02:53
Приветствую Вас Гость

Обменники - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Что нужно знать перед началом заработка » Форум про электронные платежные системы » Обменники
Обменники
kati4546Дата: Понедельник, 12.12.2011, 09:24 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 1
Статус: Offline
Поделитесь своими впечатлениями от обменников, если конечно пользовались. Мне показалось, что не дешево их услуги обходятся, но я новичок.
 
prostoimeaДата: Понедельник, 12.12.2011, 12:05 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
полюзуюсь услугой по обмену у webmoney. но у них такой высокий курс обмена, что немного злит.В поисках чего-то интересней.Будут новости поделюсь. cool
 
TheFintДата: Четверг, 15.12.2011, 14:26 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, обмен - это хана... Комиссия меня раздражает. Пополнил вебмани, перевел туда, перевел сюда, и четверть суммы денег нету... wink Обидно конечно. Если бы найти с минимально комиссией, было бы круто.
 
kol2011Дата: Суббота, 17.12.2011, 19:33 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Для того обменники и существуют, чтобы иметь комиссию, с таких так мы
 
БрокерДата: Воскресенье, 18.12.2011, 00:40 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Насчет курса обмена здесь правильно заметили, найти хороший курс трудно, однако можно, если постараться! Постоянно меняю Z на U, обратил внимание, что гривны постоянно не хватает в резерве..! cool
 
ChelsearefДата: Воскресенье, 18.12.2011, 14:40 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3