Каждому, кто выходит в Интернет не для развлечений, а для работы, знакомы с понятием SEO. Но мало кто знает ее перевод - "поисковая оптимизация", и еще меньшее количество людей способны объяснить, что же это такое за понятие. А знания о поисковой оптимизации нужны всем, кто имеет к сайтам какое-то отношение. А потому попробуем обьяснить, что же это за зверь SEO, что нужно сделать для поисковой оптимизации сайта и необходимы ли нашему сайту эти действия. Что такое SEO? Основной принцип SEO: из множества ресурсов (сайтов) одинаковой тематики необходимо показать свой сайт как можно ближе к пользователю. Это увеличивает шансы на то, что этот пользователь зайдёт на сайт и возможно закажет товар или услугу. Основная цель поисковой оптимизации - значительное увеличение потока посетителей сайта с различных поисковых систем: Яндекс, Google, Рамблер и других. Пользователь в ответ на свой запрос получает список из 10 сайтов. Всего же подобных сайтов может быть и тысячу и миллион. Вот и идет борьба между сайтами за место в первой десятке. Что же нужно сдклать, чтобы попасть в десятку? В первую очередь необходимо выполнить "внутреннюю" и "внешнюю" оптимизацию сайта.
Внутренняя оптимизация
Работа поисковых роботов определяется некоторыми алгоритмами, полностью принцып действия которых мы не знаем. Но мы знаем, что нужно сделать для достижения результата.
Поисковые системы хотят для удобства пользователя, чтобы он получил наиболее релевантные (только по его запросу) результаты. Для решения этой задачи посковик должен проанализировать содержание всех страниц всех сайтов на предмет соответствия этих страниц запросу пользователя.
Оптимизатор должен в этом случае определить семантическое ядра сайта и распределить ключевые запросы по страницам сайта таким образом, чтобы обеспечить максимальное совпадение с запросом пользователя.
Внешняя оптимизация
Основополагающим параметром, который влияет на выдачу сайта по запросу пользователя поисковыми системами, есть количество, а главное качество ссылок на сайт, которые размены на других сайтах.
Существуют места для покупки или продажи подобных ссылок. Но не следует считать, что вопрос оптимизации решается большим количеством внешних ссылок. Процесс внешней оптимизации намного разнообразнее и сложнее, так ка сдесь нет готовых алгоритмов, а нужен постоянный анализ ситуации и реакция на конкретную ситуацию.
Сегодня в важности необходимости поисковой оптимизации убеждать никого не нужно. Сайт, на торый приходят тысячи посетителей и такой же без посетителей говорят сами за себя.
|