Идея подбора ключевых слов для каждого конкретного сайта является самым важным этапом в процессе оптимизации для последующей раскрутки сайта. Неправильное или некорректное составление набора ключевых слов может привести (вернее, нарняка приведет) к тому, что Вы будете тратить деньги и время на бесполезную раскрутку сайта по неправильным или некорректным запросам, или по неоптимизированным, высокочастотным запросам, у которых очень большая конкуренция за ведущий позиции в конкретной поисковой системе.
С самого начала нам необходимо определить набор страниц страниц, которые мы будем продвигать в поисковиках. Этот набор страниц точки входа сайта (startpoints). Зачастую эти точки входа являют собой либо главная страница, либо несколько страниц в ключевых разделах. Эти точки входа необходимо максимально оптимизировать для поисковых машин, чтобы попав на эти страницы, даже случайный посетитель Вашего сайта заинтересуется информацией, которая расположена на нем.
Итак, На первом этапе мы составили список ключевых страниц (точек входа) на сайте. Вторым этапом необходимо составить наиболее подходящие запросы для страниц, которые составляют точки входа на сайт. Записываем подходящий набор ключевых слов для каждой страницы из точек входа, исходя из содержание исходной страницы. Затем ищем на их основании реальные запросы из поисковых машин, которые пользователи наиболее часто вводят в поисковиках и определяем их частотную характеристику (т.е. как часто они встречаются скажем на протяжении последних нескольких месяцев). Для определения таких запросов можно использовать:
http://wordstat.yandex.ru - подбор и проверка частоты ключевых слов в поисковой машине Яндекса.
https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl -
подбор и проверка частоты ключевых слов в поисковой машине Рамблера.
https://adwords.google.ru/select/KeywordToolExternal -
подбор и проверка частоты ключевых слов в поисковой машине Google.
На окончательном этапе мы получим для каждой страницы (точки входа) сайта определенный список ключевых слов и их частоту в поисковых машинах (количество запросов за определенный период времени, масяц, год и.т.д.). Приведем наглядный пример: Точка входа: http://www.krutysait.ru/keys.htm
Запросы: Количество: ключевые слова 12789 подбор ключевых слов 9814 ключевые слова сайта 2361 ключевые слова яндекс 715 подбор ключевых слов яндекс 510 подбор ключевых слов в рамблере 94 Как видно из этой таблицы, наиболее высокочастотный запрос - это "ключевые слова". Занять первое место в поисковых машинах по этим ключевым словам у этой страницы не удастся, даже если потратить много времени и средств. Для главной страницы Вашего сайта можно, и нужно, добавить один-два, но не более пяти высокочастотных запросов, для остальных страниц сайта (точек входа) намного эффективнее взять низкочастотные запросы.
Чтобы узнать, где, как и в каком количестве правильно и с пользой для сайта использовать наши ключевые слова, можно прочитать в нашей следующей статье - Как оптимизировать сайт.
Совет для Вас: Выбирайте для составления запросов только такие ключевые слова, какие подходят по тематике страницы и на самом деле присутствуют на этой странице.
|