Меню сайта
Категории раздела
Статьи о раскрутке сайтов (SEO) [9]
Всевозможные статьи о раскутке сайтов, методы повышения ТИЦ и PR, маленькие хитрости
Статьи о заработке [15]
Что нового в мире заработка без начальных вложений. Открытие новых проэктов, закрытие старых и многое другое.
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Помогите проэкту
Хочешь помочь? Кликай, вводи код, а мы выплатим проекту бонус!
Оплоченная реклама
Счетчики

Яндекс.Метрика
Воскресенье, 19.05.2024, 19:38
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи о раскрутке сайтов (SEO)

Анализ конкурентов Вашего сайта
Один из наиболее важных этапов раскрутки сайта есть анализ конкурирующих сайтов, наряду с аудитом сайта, оптимизацией семантического ядра и внутренней и внешней оптимизацией. Анализ конкурентов совсем не случайно располагается в первой позиции , так как затруднительно делать выводы про успех или неудачу задуманного проэкта, пока вы не определитесь с тем, кто же противостоит Вам, как с ними бороться в конкурентной борьбе за пользователя.

Итак, рассмотрим, какие же сайты являются Вашими главными конкурентами? Естественно, те, которым удалось пробиться в первую десятку выдачи поисковых систем по поисковому запросу, который нужен Вам для своего сайта. Это можно объяснить тем, что, если ресурсу удалось выйти в первую десятку (ТОП), то соответственно данные сайты действительно качественно созданы, у них проведены все этапы оптимизации, так как инвче поисковые системы не пропустят сайт на первые позиции.

Когда вы определись с списком сайтов-конкурентов (обычно 1-2), можно начинать их анализ. С самог начала нужно изучить внутреннее содержимое. Следует учесть, что внешние ссылки в сегодня решают не все, и если поисковая машина отправила страницу или весь сайт в ТОП, то это означает, что состав сайта ей понравилось. Следовательно, мы имееим идеальную модель того, как поисковая машина отображает и продвигает  хорошие сайты по выбранным ключевым словам и тематическим запросам.

И чему же нам учиться у конкурентов? Для начала Вы должны сравнить их с своим проэктом. Когда тема и/или направления у нескольких сайтов схожи, то выяснить слабые и сольные стороны довольно просто. Вы можете оценить, как (удачно или не очень) выполнено построение структуры сайта, сколько информации на страницах сайта, оценить оптимизацию, и также удобство навигации по сайту. Совсем не обязательно копировать чужой сайт - выясните его сильные стороны и обратите их себе на пользу.

При анализе сайтов-конкурентов необходимо оценить ТИЦ и PR чужого сайта. Не обязательно стремиться к таким же показателям. Оцените авторитетность сайта. Обратите внимание на дату создания (возраст) сайта, так как чем дольше сайт существует, тем большее количество сил и денег нужно будет, что бы подвинуть его с лидирующих позиций. Посмотрите на обратные ссылки на сайт, выясните доноров сайта, возможно, вы сможете указать внешние ссылки на них также. Все эти оценки позволят Вам выяснить приблизительное количество ресурсов для продвижения своего сайта и понять, нужно ли оптимизировать в этом направлении, может быть проще изменить ключевые слова на своих страницах.

Итак, наши примерные действия для оценки конкурирующих сайтов: 
Анализ страниц сайта (title, мета-теги, H1-H3, strong, i, alt, количество ключевых слов, их расположение, объем введенного текста, состав, количество и качество внутренних и внешних ссылок и т.д.).
Возраст сайтов конкурентов.
Анализ размещенных внешних ссылок на сайты, а особо страницы конкурентов.
Наличие и расположение сайта в каталогах поисковых машин Яндекс и ДМОЗ.
Насколько посещаемы сайты конкурентов.
Значения ТИЦ и PR конкурирующих cайтов.
Категория: Статьи о раскрутке сайтов (SEO) | Добавил: alex2000 (17.11.2011)
Просмотров: 802 | Комментарии: 2 | Теги: оптимизация, Конкурент, топ, Анализ сайта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Соц. закладки
Поделитесь с друзьями
Поиск
Облако тегов
Друзья сайта
Самый лучший поисковик
Поиск в Интернете
Пользовательский поиск
Реклама от Гугл